Гарантии

Компания MiSuper имеет собственный специализированный сервисный центр, который занимается ремонтом устройств Xiaomi. Устройства с неисправностями, которые являются гарантийным случаем, могут быть отремонтированы в авторизованном сервисе производителя, после предъявления гарантийного талона, заполненного при покупке. Если поломка не является гарантийной, то ремонт может быть осуществлен в нашем сервисном центре. Гарантийный срок указан в соответствующей графе гарантийного талона. Также условия гарантии Вы можете узнать, связавшись с нашим оператором.

Возврат товара

В том случае, если товар имеет заводской брак, его обмен может быть произведен в течение 7 дней с момента совершения покупки, в соответствии с действующей в настоящее время ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Такой обмен осуществляется только в том случае, если сохранен надлежащий вид товара, его потребительские свойства, упаковка, а также присутствует документ, который подтверждает факт приобретения. Покупатель не имеет права вернуть товар, который имеет надлежащее качество и индивидуальные свойства, вследствие чего он может быть использован только купившим его потребителем. Важно! Такие группы товаров как смартфоны, коммуникаторы, планшеты, жесткие диски, видеорегистраторы, согласно постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 не могут быть заменены на продукцию другого цвета, габаритов, формы и т.д. Обмен этих устройств производится только в том случае, если они имеют существенный недостаток. Прежде чем принять решение об обмене товара, Продавцом производится техническая экспертиза устройств, по результатам которой принимается окончательное решение.

Возврат может быть осуществлен в пунктах выдачи MiSuper, адреса и контакты которых указаны в разделе «Контакты» сайта.

При возврате необходимо предоставить Продавцу товар в полной комплектации со всеми аксессуарами и документацией. В случае если товар проходил гарантийное обслуживание, приложить заключение авторизованного сервисного центра. Если произошел отказ покупателя от товара качество которого признано надлежащим, стоимость доставки товара к продавцу не компенсируется.